Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Электронные ценники будут снижать цену товара в зависимости от срока годности

15.04.2021

Стартап должен помочь сократить объем пищевых отходов
Израильский стартап Wasteless разработал алгоритм электронного ценника, который будет автоматически корректировать стоимость продукта в зависимости от срока годности.
По планам основателей проекта, такие ценники помогут не ставить клеймо на скоропортящиеся товары и сократить объемы пищевых отходов в супермаркетах.
«Каждый раз, когда продукт убирают из обычного отдела, выставляют ценник другого цвета или даже помечают как продаваемый со скидкой, продукт немедленно приобретает клеймо в сознании потребителя», - считает основатель и CEO Wasteless Одед Омер.
Данные ценники позволят не убирать более скоропортящийся товар из общего ряда, а ценник автоматически отразит разницу в сроках хранения. Технологию можно внедрять не только в физические магазины, но и в приложения.
При наличии выбора многие клиенты готовы сэкономить, зная, что им нужно съесть купленное быстрее. Как показала практика итальянского магазина Iper, который тестировал ценники, 41% покупателей выбрали товар с более коротким сроком хранения. При этом сокращение объема пищевых отходов может достигнуть 80%.
В данный момент, стартап ведет переговоры с несколькими сетями. По данным Inc, вскоре будет объявлено о партнерстве компании с крупным европейским оптовиком.

ИСТОЧНИК сайт "buybrand.ru"